StarCraft 2 Гайд - T Мех открытие для новичков (PiG)
Мех иногда рассматривают как "четвёртая раса" или другой StarCraft. Этот гайд предназначен для новичков, которые хотят начать экспериментировать с мехом.
В мехе много нюансов и фишек, которые трудно понять новичкам. Этот гайд не расскажет про все мелочи, которые делают мех мощным и сильном. Мы лишь предлагаем игрокам-терранам альтернативный стиль, которому они могут начать учиться.
Мех открытие для новичков |
|
Начало игры:
Одно из самых частых заблуждений о мехе состоит в том, что мех медленный и скучный, но это совсем не так. Гелион - один из самых быстрых юнитов в игре и он является неотъемлемой частью меха. Также это один из первых юнитов, который вы будете строить в любом мех-билде. Гелионы дают вам комфорт и свободу передвижения, вы всегда можете вернуть их на базу для защиты. Помните, что не нужно сливать гелионов, если не уверены, что они окупятся. Это значит, что вы должны сжечь ~12 рабочих.
Гелионы это только вид разведки и обороны, поэтому сохраните их как можно больше. Говоря об обороне, важно учитывать тайминги инженерки и турелек. Мы обсуждали в прошлом гайде для новичков, что 4:30 нормальное время для постройки турелек. Мех может быть уязвим для очень раннего харасса, так что может потребовать корректировка. Если вас застают врасплох всего лишь в 1 из 10 игр, то не беспокойтесь об этом до 4:30. У меха всегда есть небольшая уязвимость и вам не нужно играть слишком надежно.
В начале игры вам нужно развивать полезный навык - управление саплаями. Стенки невероятно важны в мехе, и ваше преимущество в защите зависит от того, закрыта ли ваша стенка. Ранние атаки могут быть смертельным для вас, потому что единицы меха слабы в малых количествах. Это может утомлять, но мы видели как игроки проигрывали чемпионаты из-за открытого саплая. Всякий раз когда вы видите бегущих к вам юнитов или вашим юнитом нужно выйти закрывайте/открывайте саплаи.
Наконец, убедитесь, что всегда знаете сколько у вас есть газа, чтобы понять, что вы можете себе позволить. В отличии от био-стиля вы не можете просто сбросить мула, когда закончились ресурсы, так как мех зависит от хорошего газового дохода. Постарайтесь запомнить сколько газа вы добывате с 1, 2, 4 и 6 газилками. Это поможет вам сэкономить на производственных зданиях.
Середина игры и далее:
Дальнейшие действия сильно зависят от матчапа и ситуации.
- В TvT важно контролировать воздух, поэтому нужно строить много викингов и воронов.
- Против зергов, AOE и осадный урон очень важны, поэтому делайте мины, танки и либераторы.
- Против протоссов ..... ну, элемент неожиданности хорошо работает.
Вашим приоритетом должны стать постоянная постройка юнитов с фабрики и старпорта. Пробуйте и экспериментируйте с ними. После того как вы научитесь играть в начале и привыкните к макро, можете перейти к более конкретным билдам например TvZ GuMiho"s Hyperflight Mech.
Автор: PiG(TL Strategy)
Перевод и оформление: Alizard
Источник: http://www.teamliquid.net
нет
Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!