StarCraft 2 Гайд - PvP Старгейт билд herO(Gemini)

StarCraft 2 Гайд - PvP Старгейт билд herO(Gemini)

Я давно хотел опубликовать стратегию через Старгейт в PvP, но не мог найти подходящего билда. К счастью, kr.gifprotoss.pngherO играя на kr.gifGSL против kr.gifprotoss.pngsOs`a, показал довольно хороший билд в старгейт с последующим переходом в имморталов/войдреев. Старгейт - Это отличный способ задать темп игры и контролировать матч, отбиваясь фениксами от ранних дисрапторов. Несомненно этот стиль становится все популярнее.

 

  • Билд: Ораклы/Фениксы с переходом в Имморталы/Войдреи/Адепты
  • 14 Пилон
  • 16 Гейт(1)
  • 16 Газ(1)
  • 17 Газ(2) - по 2 раба на каждый
  • 19 Гейт(2)
  • @100%Гейт: Кибернетка
  • 21 Пилон - по 3 раба на газ
  • @100%Кибернетка: Варп(под хронобустом) +2 адепта
  • 28 Старгейт
  • 28 Пилон
  • @100%2 адепта: Сталкер+Мазеркор
  • @100%Старгейт: Оракл(под хронобустом)
  • ~3:10 35 Нексус
  • 36 Пилон
  • @100%Оракл: 4 Феникса
  • ~4:25 Робо
  • 54 Пилон
  • ~5:00 Гейт(3) +Газ(3)
  • @100%4 феникса: Сентри
  • @100%Робо: Обс
  • 62 Пилон
  • @100%Обс: Имморталы
  • @100%3ий Газ: Газ(4)
  • ~5:50 Сумеречный совет
  • 72 Пилон
  • ~6:00 Начинаем производство войдреев
  • @100%Сумеречный совет: Глефы
  • ~6:30 +6 гейтов, когда хватает денег между производством войдреев/имморталов
  • @100%3ий Иммортал: Варп призма
  • ~8:40 Выход в атаку (3 иммортала, 11 адептов, 2 войдрея, 4 феникса, 2 сентри, 1 варп призма)
  • 3ий Некус + Архивы темпларов (или робо бей/2ой робо) + форжа

Описание стратегии

Как я уже сказал выше, эта стратегия позволяет контролировать темп в начале игры. В protoss.pngPvPprotoss.png, если вы играете в стандартный опенинг через блинк/робо, то начало игры довольно пассивно. Старгейт же позволяет сделать небольшой харасс и уже на ранней стадии сместить преимущество в вашу сторону.

Билд начинется с обычных 2 гейтов и 2 адептов. Цель этих адептов: атаковать минеральную линию, чтобы противник потратил оверчарж. Чем меньше маны на оверчарж у него будет, тем больше времени ораклы смогут нарезать пробок. Если адепты смогли нарезать пробок, то это отличный бонус, но главное выманить оверчарж. В матче на kr.gifGSL, kr.gifprotoss.pngherO всё таки возвращает ораклов домой, увидя, что адепты kr.gifprotoss.pngsOs"a тоже задумали атаковать рабочих.

Ещё одна функция адептов, узнать о действиях оппонента. Если он тоже пошел в старгейт, то вам нужно обороняться фениксами дома, а не посылать их на смерть. Неважно открывается противник ораклом или фениксом, на своей базе у вас всегда будет преимущество. Если вы смогли уничтожить разведку врага, то можно воспользоваться этим преимущество в войне фениксов.


 Независимо от билда противника, вы всегда можете получить преимущество, если воспользуетесь предоставленными возможностями. Противник, которых плохо разделяет армию, потеряет пробок от вашего харасса и вы легко можете победить с 10+ рабочими. Важно не терять оракла, так как он ваш единственная разведка карты и детекция. Вы должны видеть, когда оппонент выйдет с базы, и усиленно харассить фениксами в этот момент.

Далее вы переходите в армию Имморталов/Войд реев с поддержкой адептов. Пора проверить противника на прочность и укрепить своё лидерство большим пушем с двух баз. В это же время вы начинаете строить 3 базу. У вас будет много мощных юнитов, 8 работающих гейтов и продолжение развития экономики в виде 3 базы. Если противник всю игру плохо отбивался от вашего харасса, то из-за отставания он может не отбить этот пуш.

Ваша цель будет исполнить билд и оптимизировать производство, чтобы достичь нужного количества юнитов (3 иммортала, 2 войдрея и т.д.) к ~8:40. Атака ДО или ПОСЛЕ будет слабее и не даст нужного эффекта. Тем не менее, если вы решите не идти в атаку, легко можно перейти в макро. Единственный минус этой стратегии более поздняя форжа и технологии.

Почему не пойти блинк/дисрапторов?

Имея начальной преимущество и фениксов, вы легко выиграете любого, кто пойдет в дисрапторов. В середине игры у вашего оппонента будет маленькая армия без блинка, поздний экспанд, малое количество пробок и только потом дисрапторы. Главный урон такой армии - шары дисрапторов, которые нанесут ноль урона, если их поднять фениксами. Пока вы делаете всё по таймингу, стандартная армия блинк/дисрапторов не станет для вас проблемой, просто атакуйте противника до того, как он накопит много дисрапторов.

В корейской мете игры часто строятся на сталкерах/имморталах с постановкой третьей базы и поздними дисрапторами. Билды с ранними Глефами наказывают это, так как тайминг сталкеров/иммов очень хрупкий и его легко наказать адептами. Чтобы не умереть от адептов, другой игрок тоже строит адептов и все игры переходят в битвы адептов с глефами.

Повторю, если вы видите, что оппонент пытается настроить дисрапторов, тогда лучше атаковать пораньше. Забудьте о мощных долгих технологиях и идите в атаку. Поднимайте фениксами дисрапторов и добейте его адептами с глефами.

Если вам нужно перейти в макро после адептов с глефами, то можно сделать архонтов. Они очень хорошо держат урон от вражеских адептов, да и вообще довольно универсальны против всех. Адепты плохо сочетаются с дисрапторами, так как вы случайно можете попасть под свои шары. Тем не менее, если вам хочется пойти в дисрапторов, вы можете это сделать, но вам придется правильно позиционировать войска в битвах и использовать "байтинг" (заманивать противника в битву, подставляя свои войска, чтобы он попался на шары дисрапторов). Только терпение и практика помогут вам научиться контролировать свои выстрелы, чтобы они могли уничтожать адептов.


Фениксы против фениксов.

Это неизбежное зло при игре в старгейт в PvP. Когда вы попадаете в такую ситуацию, всё всегда переходит в войну фениксов. Проблема в том, что посоветовать тут особо нечего. Многое тут зависит от опыта, принятия решений "на лету", но вот несколько советов:

Второй старгейт. Как только вы узнали, что будете сражаться против фениксов добавляйте второй старгейт, не останавливая производства фениксов с первого. Разведать это можно ораклом или фениксом. Тот кто имеет большее число фениксов, чаще побеждает в битве, независимо от умений. Поэтому даже, если вы не планировали идти в массовый воздух, то вам придется делать это, так как противник играет в ту же технологию. Если враг решит перейти из фениксов во что-то другое, то вы должны заметить этот момент. Вы можете наказать оппонента за это вложение, выиграв игру или добившись преимущества, но если вы пропустите этот переход, то его технология может сделать ваших фениксов бесполезными.

Дальность фениксов. Некоторые люди довольно жадные и спешат быстро сделать дальность фениксам, чтоб заставить противника в расплох. Возможно вы проигрываете по фениксам, но можете кайтить его из-за ренжа. Это очень рисковый ход, так как если противник поймет ваш план, он просто пошлёт фениксов впритык и вы не сможете кайтить. Однако, если вы можете заказать этот грейд, без остановки производства фениксов, то делайте это как можно быстрее.

Смена стратегии. В последнее время herO делает переход в другую стратегию при битве фениксов. Я видел несколько игр, где он строит около 6 фениксов, а затем сражается ими насмерть, чтобы снизить количество фениксов врага. Сам herO переходит в армию сталкеров с блинков, пока оппонент восстанавливает  фениксов. В игре с Trap`ом это сработало, но в игре против sOs"a нет. Результат довольно случайный, очень многое зависит от первых выстрелов фениксов. В игре протв sOs"a не получилось убить ни 1 феникса, поэтому ситуация была очень плохая.

Также нужно постоянно посылать иллюзии фениксов для разведки базы противника. Вам надо знать, делает ли он переход в другую технологию, чтобы самому напасть. Если вы впереди по фениксам, вы можете продолжать харассить и переходить в имморталов и адептов. Эта самый сложный момент в битве фениксов, так как один не верный шаг может стоить игры. Вы не можете рисковать фениксами, если не знаете, что у кого преимущество. Оппонент так же будет стараться играть оборонительно. Существует много случайных и непредсказуемых поворотов в такой ситуации и, это одна из причин почему старгейт может быть неприятен для игры.

 

Видео:

    kr.gifprotoss.pngherO vs kr.gifprotoss.pngsOs - kr.gifGSL CodeS RO8 Матч1 Игра2


Ссылка на 4-ую игру

Во второй игре оба игрока пошли в фениксов и herO попробовал принести фениксов в жерту и перейти в блинк, а sOs очень хорошо среагировал на это.
Билд скопирован из 4-ой игры.


kr.gifprotoss.png herO vs kr.gifprotoss.pngTrap - kr.gifGSL CodeS RO16 Матч1 Игра2

herO успешно тратит фениксов и переходит в блинк.

Автор: Gemini(TL Strategy)
Перевод и оформление: russia.gifAlizard
Источник: http://www.teamliquid.net

Похожие новости
Комментарии

нет

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!
Последние новости
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - P Базовый билд для новичков (PiG)
Конечно же мы не забыли про протоссов. Сегодня у нас базовый гайд для новичков, который можно использовать во всех матчапах. Играя в этот опенинг вы можете перейти в любую стратегию или стиль.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ Глеф-адепты с переходом в дроп архонта (Gemini)
Я люблю искать новые билды, в которых известный стиль исполняется по-новому. Недавно Billowy показал очень интересный опенинг, который начинался с небольшим пушем глеф-адептами с переходом в дроп архнота, созданного из темпларов. Таким образом он смог получить быстрые штормы, имея возможность харасса. Я с удовольствием играю в этот билд на ладдере.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ 3 Гейта + 2 Старгейта (глеф-адепты+фениксы) (Gemini)
Сегодня я расскажу вам про надежный билд Trap`a, который он использовал в GSL2017 #1 CodeS, чтобы победить Armani, Solar`a и в других PvZ. Сейчас многие играют в модный черепаший стиль, развиваясь до авианосцев, но Trap играет по-другому. Он показывает хорошую стратегию в быстрые штормы и продолжение после их получения, а многие корейские протоссы стали делать так же.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ Взятие 3 базы(PiG)
В данной статье PiG расскажет о действиях и деталях при обороне от пуша зергов. Гайд основан на простом опенинге через глеф-адептов, с ранним давлением и очень ранней 3-ей базой, так как это один из самых безопасных и мощных билдов.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ Защита от 12 пула(PiG)
 Каждый, даже самый лучший игрок, когда-нибудь умирал от раннего пула. Это один из самых простейших билдов во втором Старкрафте, а вот защита от него вызывает проблемы у многих неопытных игроков. Помимо ранней разведки, есть несколько важных действий, которые позволят вам отбиться и о них я сейчас расскажу.
Спонсоры

нет