StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

Введение: В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.  

 

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Разнообразен: Имеет несколько полностью отличающихся стратегий.
  • Быстрая экономика: Орбитальные станции позволяют получить кучу минералов.
  • Способности: 1)Гиперион - Мощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш заряд и моментально телепортироваться в любую точку карты. Таким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга. 2)Временный отряд невидимых баньшей, которые дополнительно наносят урон в месте появления.

 Юниты:

 

  • Пехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры) - Главная сила данного командира.
  • Техника (стервятники, танки) - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны.
  • Воздух (Викинги, баньши, крейсер) - Забегая вперед, воздушные юниты у Рейнора просто бесполезны.
  • Орбиталка, бункеры, турельки - Отличные вещи из-за которых Рейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.

Уровни:

  • 1-(Пехота)Специалист по личному составу: Ускорение постройки казарм и пехоты +50%, техника дешевле на 20% минералов, стимпак доступен сразу.
  • 2-(Общее)Воздушный удар Баньши. Со 2 уровня мы можем играть Рейнором на эксперте. Баньши и Гиперион позволят отбить первые две атаки без союзника и единого юнита. А за это время у вас будет уже 2 базы. Совет: Отбивая первую атаку Гиперионом или Баньшами, за оставшееся время уничтожьте камни на натурале.
  • 3-(Пехота)Наноинжекторы: Дальности атаки огнеметчиков и радиус лечения медиков +2.
  • 4-(Пехота)Набор улучшений для пехоты: В лаборатории появляются 3 грейда. 1)+40% радиус атаки огнеметчикам. 2)+100 жизней и +2 брони огнеметчикам. 3)Медики лечат быстрее.
  • 5-(Общее)Модуль точечной обороны: У Гипериона появляется такой же модуль как у ворона.
  • 6-(Воздух)Крейсер: Новый юнит Крейсеры.
  • 7-(Пехота)Набор улучшений для инженерки: В инженерке появляются 2 грейда. 1)Бункеры оснащаются автоматическими турелями. 2)+150 жизней бункеру.
  • 8-(Пехота/Техника)Десантные капсулы: Пехота и техника появляются в любой части карты.
  • 9-(Техника) Набор улучшений для завода: В лаборатории появляются 2 грейда. 1)+33% радиус взрыва и срабатывания мин стервятников. 2)+2 брони танкам в режиме осады.
  • 10-(Общее)Улучшенный запрос: Мул. Вызывается по 2 мула вместо одного.
    Критический грейд, после которого вы получаете буст экономики почти в 2 раза.
    Совет:
    вы можете быстро выкачать все минералы и слить рабочих повышая тем самым лимит армии.
  • 11-(Техника/Воздух)Набор улучшений для арсенала: В арсенале появляются 2 грейда. 1)Дальность атаки всей наземной и воздушной техники +1. 2)способность +100% скорости передвижения любой техники на 8 секунд.
  • 12-(Общее)Орбитальные хранилища: Саплаи строятся моментально.
  • 13-(Воздух)Набор улучшений для космопорта: В лаборатории появляются 2 грейда. 1)Баньши получают сплеш урон по прямой. 2)Викинги получают сплеш урон по воздуху.
  • 14-(Общее)Гиперион: Все юниты около Гипериона получают +2 урона.
    По сути это усиление пехоты, что такое +2 урона для танков и баньшей? и представьте те же +2 урона у каждого марика.
  • 15-(Пехота)Боеприпасы наемников: Скорость атаки пехоты +15%.
    Можно сказать ульта Рейнора, марик с грейдами +3 на атаку, получит +15% скорости атаки, а еще +2 урона возле гипериона.....это будет терминатор, а не марик.

Если разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:

  • Пехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
  • Техника: 8, 9, 11 уровень. С 8 по 11 лвл наша техника улучшается и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
  • Воздух: 6, 11, 13 уровень. с 6 по 13 лвл улучшается воздух, но это никак не помогает данному стилю.
  • Общее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.

Проанализировав все юниты и грейды командиры я выделил 4 стиля:

  • 1.Микс Воздух+техника, пехота+техника, пехота+воздух: Я считаю, что всё-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде я не расматриваю специфичные миксы войск типа "Марики-танки", "Марики-крейсеры", т.к. они мне кажутся неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стервятников с обновляемыми минами" могут отлично зайти. Простой пример: Рейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но Рейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.
    Вывод: Стиль не работает.
  • 2.Воздух. Тут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. Я пробовал много разных билдов, но у данного стиля куча проблем:
    1) На 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. Да и сами грейды не сильно чувствуются на технике.
    2) Критическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за ~30-40 минут, когда как могли бы её сделать за 15-20 минут.
    3) Даже без полноценных грейдов и игре со Свонном/Керриган, которые дают доп.газ, постоянно может работать только 3-4 старпорта.
    4) Грейды воздушных юнитов практически не усилят их.
    Вывод: Стиль не работает.

3.Пехота.

Очевидно самый сильный стиль, почти все грейды усиляют именно его. К 10 минуте у вас уже будет всё построено и останется только управлять армией. С грейдами армия становится намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всё, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. Мародеры и огнеметчики необязательные юниты, но я предпочитаю добавлять их, для разнообразия и танкования.

 

План на игру: Чтобы создать быструю мощную армию нужно быстро занять вторую базу и при этом отбиться от первых атак. Даже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку баньшами и Гиперионом, попутно разрушив камни. Вам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. Сделайте ~6 ЦЦ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. После заказа масс ЦЦ добавлятйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавляем бараки.

 

 Билд:

  • 14 Саплай
  • 16 Барак
  • 17 Орбиталка
  • +ЦЦ
  • Саплай
  • +ЦЦ+ЦЦ+ЦЦ на натурале
  • +2 газа
  • Техлаба и грейд на щит марикам
  • +2 инженерки, завод, арсенал
  • Саплаи по необходимости
  • заказываем 1-1 грейды
  • добавляем бараки постепенно до 8-12, делая в них все грейды.

 


Основную часть игры за Рейнора у вас будет такой микс.

 

Пример игры в пехоту на 2 лвл:

 

4.Техника.

Хоть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:
1) Танки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных миссиях (храм, поезда).
2) Ни один юнит в данном стиле не стреляет по воздуху, поэтому наше спасения от него - почти бесплатные турельки.
3) Сила билда в минах стервятников. Мины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. Вы играете больше от обороны защищаясь от всех атак, пока союзник нападает. Даже с 3-3 грейдами стервятники наносят не так много урона.

 

Главная сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. Тут к нам приходит в помощь статья "Скоростной варп". Принцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они появлялись моментально, по нажатию всего одной клавиши. Забиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню горячих клавиш не будет стервятников.

 

Билд: Сам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.

 

 


Мины уже ждут противника


Пример игры в стервятников на 15 лвл:

 

 Не стоит играть в данный билд, если ИИ выбрал стратегию в масс воздух.

 

 


При любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.

 

Достижения:

  • Воздушная тревога: Уничтожьте 500 боевых единиц Гиперионом. Задание выполнится автоматически.
  • Гиперактивность: Уничтожьте 25 боевых единиц одним Гиперионом. Легкое задание, если выполнить не получается, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
  • Грозное небо: Уничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом. Аналогично предидущему.
  • Врача вызывали: Восстановите 10000 здоровья союзнику. Как и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. Сложно выполнять это задание, когда у вас в союзниках Свонн с техникой или Каракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечивая зерговских героев.

Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно Рейнору:

  • Керриган (3/5): Лишние ресурсы полезны всем командирам, но у нас нет недостатка минералов, поэтому Керриган не так хороша для нас.
  • Свонн (4/5): У нас переизбыток минерал, поэтому газ нам очень нужен. Лишний газ может позволить открыть новые стратегии с добавлением воздуха.
  • Загара (0/5): Никакой синергии нет. Стоит отметить, что у Загары вообще скорее всего нет бафоф для кого-либо, она просто хорошо взрывает армии противника. Единственный бонус от неё - быстрое уничтожение воздуха, но пехотному стилю это не нужно, хотя если вы играете в стервятников, то вам не нужно будет застраивать карту турельками.
  • Воразун (1/5): Никакой синергии нет. Можно конечно сочетать способность чёрная дыра и вызов баньшей или выстрел гипериона, но на этом всё.
  • Каракс (4/5): Его ускорение позволит быстрее получить 3-3 грейды, а с ними мы можем завершить миссию минут на 5 раньше.
  • Артанис: (4/5): Наши марики станут почти бессмертными, за счёт его спасающего щита.
Похожие новости
Комментарии

нет

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!