StarCraft 2 LotV-бета кампания: Прохождение и все достижения
Общее:
Все аччивки выполнялись сразу на максимальной сложности ЭКСПЕРТ, если у вас не получается, вы можете попробовать снизить сложность. Лично мой совет! Если вы хотите испытать новые ощущения, проходите кампанию именно на ЭКСПЕРТЕ, с выполнением всех аччивок. Вы по другому взгляните на все миссии и получите больше удовольствия после их прохождения, и, если вы думаете, что это просто, то вы ошибаетесь =)
Всего в бета-кампании 12 достижений (130 очков), из них нужно выполнить всего 6 + дополнительные миссии в заданиях, остальные достижения получатся автоматически (т.к. там достижения за выполнение достижений).
В кампании свой баланс, не из HotS и не из Lotv. Например нет авто-бустов, нет сумеречного совета, упрощены грейды (есть только 1-1-1). Грейды на юнитов сразу есть (т.е. сталкеры с блинком, психи со штормом). Войдреи с разогревом из HotS. Сентри имеют уникальную способность восстанавливать щиты, но за всю кампанию я их не использовал. Дарки не могут соединятся в архонта.
1 Миссия - Тёмный шепот:
Задание: 1. Освободить пленных протоссов из камеры (3 штуки). За каждое освобождение дают несколько зилотов и/или сталкеров.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Всеобщий призыв: Уничтожьте 6 находящихся в процессе вызова терранов.
Аччивка 2 Массивная агрессия: Уничтожьте 30 боевых единиц зергов.
Аччивка 3/Доп.задание: Уничтожить капсулы пилонов (2 штуки).
1 Этап: Наша задача на 1 этапе, раскачать базу и занять вторую, создав все нужные строения, и потерять как можно меньше войск. План прост - Темные тамплиеры(Дарки).
Никуда не спешим и не бежим, просто строим пробок(зондов) под бустами(Искривление времени с нексуса) до максимума. Сразу же отправляем 3 пробок на газ и на первые 250 газа заказываем Тёмное святилище(Даркшрайн), а на следующие 100 +1 на атаку и +1 гейт. Первых 2 дарков мы посылаем в атаку на террана, а следующих 2 оставляем для защиты. Враг нападает без детектора и все наземные войска будут убиты именно этими дарками. Далее заказываем +2 гейта (в целом нам хватит 6 штук на игру) и архивы тамплиеров.
Совет: У вас будет очень много минералов, поэтому все ресурсы тратьте на зилотов, именно они помогут вам пробить противника.
Отличное место для постановки прокси-пилона, не пропустите скрытые ресурсы слева, сверху-слева находится первый детектор в игре, именно до этого момента вы можете пройти дарками безнаказанно.
На прокси пилон поставленный около базы террана, мы варпаем Высшего Тамплиера(психа), который убьет фидбеком ворона. После этого дарки завершат дело и освободят зилотов.
На следующей развилке, дарки идут направо и безнаказанно убивают все войска.
После этого момента дарки в атаке станут бесполезны, даже если вы зафокусите Ворона, враг использует сканы.
Всё свободное время вы строите роботикс и здание для колоссов.
Совет: После 3 колоссов заказывайте имморталов, они отлично впитывают урон.
Для выполнения 1 аччивки, вам нужно убить хотя бы по 3 варпающихся юнита у 2-х варппилонов. Если у вас достаточно войск, то она выполнится сама. Если не выходит, то попробуйте фокусить именно варпающихся юнитов. На развилке, где дарки уходили направо, слева будет варп-пилон на который, вы идете всей армией, кроме дарков/психов в обороне. Вы ведь всё это варпали зилотов? Следующая местность хорошо защищена, Ворон/тор/танк + войска, поэтому нападая на неё, сразу используйте фидбек на ворона и тора. Фокусите танк! После победы для вас откроется мост на главную базу.
Этап 2: Занимаем 2 базу. Принцип всех следующих битв до конца игры прост: Колоссы/имморталы убивают всё, зилки используются как мясной щит, который после каждого пройденного этапа восстанавливается, 1-2 психа используются для фидбека и сразу же превращаются в архонта. Никаких дарков/сентрей/штормов я не использовал.
Атакуйте базу противника, чтоб занять её, после этого не пропустите на развилках слева-вверху и справа-справа будут скрытые ресурсы. После восстановления зилотов, проходите до следущего варп-пилона по стандартному плану.
Выполнение 2 аччивки: в этот момент вам нужно сохраниться и напасть на зерга, который атакует террана. Чтобы не потерять много войск, атакуйте, когда часть его войск сражается с терраном. Если вы потеряли не так много: Поздравляю, вы прошли миссию без загрузок! Если же потерь было много, то просто загрузитесь и не нападайте, ведь аччивка уже у вас в кармане.
На 26-27 минуте берите все войска, включая оборону и идите в последнюю атаку, 2-3 фидбека и миссия завершена.
2 Миссия - Призраки в тумане:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Задание: Пробить вход в храм.
Аччивка 1 Поддать газу: Соберите 3500 ед. веспена в местах извержений.
Аччивка 2 Некий нексус: Уничтожьте все вражеские нексусы (3 штуки).
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить скалы (3 штуки).
Несколько особенностей миссии:
1) Здесь нет ограничения по времени, газ будет появляться бескнонечно, как и волны противников, единственным временным фактором является - истощение минералов на карте.
2) На карте нет газилок, поэтому газовые технологии и юниты сильно ограничены.
3) Как и в 1 миссии все атаки идут без детектора, поэтому группа дарков, сможет уничтожить всю наземную армию.
4) В конце игры, когда кончаются минералы, у вас может быть огромный переизбыток, поэтому лучшим решением будет сделать много архнотов из психов.
Доп.задание и первая аччивка выполнится автоматически, т.к. на уровне эксперт вы попросту не сможете пройти миссию не собирая газ.
У нас будет очень много минералов в начале, поэтому делаем 5 гейтов и варпаем зилотов. На первый газ, как и в 1 миссии, строим даркшрайн (первый газ можно забрать первыми же юнитами) и 2 дарков. С помощью него вы сможете разрушить нижние камни, сразу же после их появления, также убейте юнитов на карте, не прикрытых фотонками. До многих газов дарки смогут пройти не сражаясь. После этого, отправьте 2-3 дарков на защиту базы. Уничтожьте призму-фотонку сверху, чтобы получить новый газ.
На следующий газ делайте грейды и старгейт. Для уничтожения баз, мы будем использовать масс войдреев/зилотов. уничтожьте базу справа и сломайте вторые камни. Накопив небольшую армию (хотя бы 3 войдрея) вам нужно уничтожить нексус врага и занять его минералы. База варпает только зилотов, поэтому вам нужно зафокусить воздушные войска и пилоны, после этого оставшиеся войдреи добьют базу.
Сделайте несколько дарков на подходах к вашей базе, чтобы заранее видеть откуда идет враг.
Первым делом прорывайтесь до следующих расположений газа. Старайтесь не терять войдреев и дарков, вы будете очень долго восстанавливать их, зилотов же наоборот не бойтесь потерять, ради открытия новой территории.
Расчистив территорию сверху, вы можете отправить 1 дарка по верхней части, уничтожив нексус (2 из 3) и несколько пилонов.
Отбившись от атак противника и восстановив армию, нападайте на 3 базу (к этому моменту у вас уже должны быть сделаны все грейды и быть 4-5 войдреев) и добывайте новые минералы. После атакуйте нижнюю базу.
Уничтожив пилоны и обесточив фотонки или же уничтожив сами вы можете добить любую местность дарками.
Например забежав зилотами и зафокусив оставшуюся фотонку, можно прийти и уничтожить всю базу 2 дарками.
На данный момент у вас будет много газа, поэтому заказывайте 2ой старгейт и маяк флотилии. Уничтожив базу снизу, вы сможете добраться до 3-х камней. Сражаться с врагами, в этой части карты, вообще не обязательно. Весь в газ на карте теперь ваш, добавляйте батонов с 3 старгейтов под бустами, когда накопите достаточно, отправляйтесь в атаку последней базы. Нападайте снизу слева, там находится 3 нексус для аччивки.
Фокусите пилоны и войска стреляющие по воздуху. После уничтожения врат храма, миссия завершится.
3 Миссия - Пробуждение зла:
Задание: 1. Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."
Аччивка 2 Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить нейтроные пушки (3 штуки). За каждую убитую пушку дают сталкеров и иногда психов.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
1 Аччивка даётся за использование Зератулом способности, нам придется использовать её часто, поэтому задание выполнится автоматически, не нужно даже специально применять её на зилотах.
2 Аччивка даётся за то, что мы не потеряем ни 1 юнита, до выполнения 1 задания (до появления таймера). Новичкам поможет сохранение после каждой битвы. У вас есть блинк, поэтому вам просто надо спасать битых сталкеров.
1 Часть: Первая способность Зератула - Блинк и Невидимость. Зератул может безнаказанно убивать вражеские войска, кроме воздуха. Как раз таки призма, варпающая новых юнитов, находится в воздухе. Начинайте атаку зератулом, а потом блинкайтесь сталкерами под призму и фокусите её.
Совет: Фотонки являются детектором, только когда работают, если вы уничтожите пилон, то Зератул снова станет невидимым.
После первой битвы вам станет доступна вторая способность Доспех Пустоты, дающий 100 щитов на 10 сек всей армии рядом. Используйте это перед каждой битвой, чтобы не потерять сталкеров. На следующей локации с 2 фотонками, фокусите пилон. После этого вам дадут третью способность Теневой Удар, убивающий почти всех юнитов и здания с 1 удара.
Доспех Пустоты для щита, Теневой Удар на пилон, и отблинк назад. Так же убиваем и 2-ой пилон.
В следующей битве с гибридом, можно также включить щит, и убить Ударом пилон. Дальше идет локация с несколькими группами войдреев и обсерверами, убивайте все наземные войска Зератулом, и если вдруг вы попали под обса, то используйте щит на сталкерах и отблинкивайте тех, которых атакуют войдреи.
Совет: если у вас в группе есть сталкеры с малым количеством жизней, оставьте их на месте, не используя до конца игры, чтобы случайно не потерять их.
Повторяя тактику Щит-Удар вы пройдете без проблем, включая вторую пушку, на ней всего 1 пилон, поэтому уничтожить её, ещё проще чем первую. Вам дадут 2 психа, шторм не очень помогает в битвах, т.к. наносит урон своим +психи очень тонкие, поэтому делайте из них архонта, он будет танчить и вам уже даже не придется использовать блинк. Когда противники использует шторм, просто отходите назад. Идите вниз до 3 пушки, все битвы до нее и на ней, происходят точно в таком же режиме. В последней битве просто уничтожьте заранее все 4 пилона и наземные войска (кроме бесконечно варпающихся с призмы).
Сохранитесь. При атаке на последних 2 зилотов 2 имморталов появится гибриды с детектором, и чтобы не потерять стаклеров, придется много контролить.
2 Часть: После убийтсва Катализатора Пустоты, появится таймер в 4 минуты, и вам нужно будет добежать Зератулом до базы. Просто напролом бежать не получится. Хоть вы и получили аччивки, юнитов старайтесь не терять, зератул не сможет справиться один. Старайтесь сражаться быстро, используя способности зератула, несмотря на таймер не спешите, и подождите восстановления щита перед скоплением противника. Часть призываемых войск будут иллюзиями (в основном зилоты), поэтому не пугайтесь и не бегите от них.
Попав в эту локацию, вы можете запросто пропустить её, дождавшись кулдауна блинка не сражаясь со всеми волнами.
После этого момента можно пройти миссию, даже если у вас из юнитов остался только Зератул.
До конца битвы повторяются, вы можете убивать всех, если сохранили сталкеров или использовать Щит и Блинк, чтобы просто пробегать противника не сражаясь с ним. По карте точка выхода находится далеко, но в конце вы сможете выдохнуть, так как там, довольно большой проход, где вам нужно просто пройти ничего не делая.
P.S. Ну вот и всё, буду рад любому фидбеку или вопросам.
1.1.Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."
1.2.Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.
1.3.Аччивка 3/Доп.задаение: уничтожить нейтроные пушки (3 штуки)
нет
Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!