StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением
Чем это прохождение отличается от других и от WoL?
Я прохожу кампанию:
- На максимальной сложности "Эксперт".
- Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.
Чем Hots кампания отличается от WoL:
- Hots кампания сложнее в разы, если в WoL можно пройти миксом марики-медиваки 80% кампании, то в HotS под каждую миссию своя тактика. Если в WoL большинство миссий можно пройти на эксперте с 1 раза, в HotS 90% миссий требуют подготовки и перепрохождения.
- Разработчики зачем-то добавили в каждую миссию Hots достижение "Пройти миссию", а достижения уровня "Ветеран" убрали в отдельную вкладку "Специалист", поэтому многие пропускают эти достижения. Видимо они слишком сложны и их убрали, но в моем прохождении я выполняю и их.
- В WoL 29 миссий, в HotS же всего 20, и 7 просто простейших миссий по эволюции юнитов. Кампания получилось короткой и единственный плюс Hots - это проработка каждого миллиметра карты. В этих 20 миссиях вас заставят оббегать каждый кусочек карты, везде какие-то дополнительные объекты/текстуры/эффекты. Визуально миссии Hots красивее в разы.
В WoL был Арсенал, Лаборатория, Наёмники. Здесь же это заменили новыми вещами Керриган, Эволюционный отсек(Грейды, Эволюция).
Керриган:
Примечание: Третья способность Керриган доступна только после прохождения Зеруса.
- 1-5 Уровень:
Кинетический удар(300 урона выбранной цели). Отличный скилл, которым можно убивать кучу мощных юнитов, здания, боссов и т.п..
Исключительная стойкость(+200хп, регенерация +100%). Никакой пользы от 200хп по сути нет.
Удар в прыжке(Прыжок к цели и 150 урона. Пассивно +10 урона -3 дальность атаки). Что лучше 300 урона или 150 урона? Ответ очевиден. - 1-5 Уровень:
Сокрушительная хватка(Aoe способность, на 3 секунды дизориентирует противника и наносит 30 урона). Полезное заклинание, чтобы убить часть войск пока она находится в воздухе.
Цепная реакция(Пассивная способность. Керриган наносит урон по цепочке ещё 4 доп. цели по 10 урона) Что такое 10 урона? это смех. Просто бесполезное заклинание. Возможно разработчики планировали, что кто-то создаст Керриган, которая будет раздавать сама по себе. Но в игре пассивные навыки очень слабы.
Псионный сдвиг(50 урона всем на пути. Пассивно +30% скорость передвижения). Слабо, тут важен не урон, а то что 1 способность отправляет врага в "стан". - 10 Уровень:
Улучшенные надзиратели(+50 припасов дает надзиратель, создаётся мгновенно). Выбрав эту способность вы можете забыть о завтыках с лимитом.
Возрождение зерлингов(Каждые 30 сек возраждает 10 убитых зерлингов. Тоже очень хорошая способность. В первых миссиях, когда некогда раскачивать базу и нет личинок нам поможет этот спелл.
Атоматические экстракторы(Газ добывается автоматически без рабочих). Как только у нас появляется 35 уровень и рабочие-близнецы переключаемся именно на неё. - 20 Уровень:
Дикая мутация(+200хп +100% скорости атаки на 10 секунд всем войскам в области.) Усилить всю армию и ту же гидру у которой есть ещё усиление? Отличный выбор, на первую половину кампании.
Породить гиблингов(Создать 6 гиблингов). Отличные выбор во второй половине кампании, где Керриган без армии сможет ломать врага.
Излечение(лечение Керриган на 150 хп и союзников на 50хп. +50% хп будет восстановлено за следующие 15 сек). 50хп войску слишком слабо, по сравнению с теми же +200хп, поэтому очень слабая способность. - 35 Уровень:
Рабочие близнецы(Рабочие создаются по 2 и требуют меньше припасов). Вы будете раскачивать экономику просто в разы быстрее. Берём!
Вредоносная слизь:(Улучшенные опухоли, лечение на слизи, увеличение скорость атаки). Для защиты может хороший выбор, но нам чаще всего придется выходить за пределы слизи и мы получим 0 эффекта.
Эффективная добыча веспена(+25% добычи газа). Всё таки раскачать минеральную экономику важнее, +нужны здания, поэтому тут первая способность маст хэв. - 50 Уровень:
Заражение симбионтами(При смерте противника, по которому бьет Керриган появятся симбионты). Ужасная способность.
Ярость(+15% скорости атаки после каждого удара вплоть до +75%). Для билда через атаку, но он слишком слаб.
Эффективность способностей(Время восстановление и затраты энергии снижены на 20%) Вы попросту сможете закидывать противника способностями и сносить кучи войск одной Керриган - 60 Уровень:
Апокалипсис(300 урона войскам, 700 урона зданиями). Каждые 6 минут мы можем снести практически целую базу.
Вызов левиафана(Юнит с огромным количеством хп, уроном и способностями). Его могут зафокусить, его надо контролить, использовать способности, явно слабее Апокалипсиса.
Десантные капсулы(Изначальные зерги 40 лингов, 5 тараканов, 5 гидралисков). Очень слабый выбор по сравнению с 1 и 2.
Эволюционный отсек:
- Зерлинг
Мутация Раптор(+2 урона, прыгает на уступы, прыгает на противника)
Мутация Сворлинг (+1 линг при заказе). Если бы разница была только в концпепции... но +2 урона раптора полностью убивают эту ветку развития.
Усиленный панцирь(+10 жизней). Линги нужны, чтобы сжирать а не танковать.
Выброс адреналина(+50% урона). Крутой грейд, линги будут убивать врага быстрее, а еще нам это поможет быстрее уничтожать здания.
Ускоренный метаболизм.(+60% скорость). Линги и так быстрые и вырываются вперед армии. Не нужно.
Итого: Раптор+Выброс адреналина дадут огромное усиление урона. - Таракан
Мутация Кислот(при атаке снижает скорость передвижения и атаки противника). Враги будут стрелять реже, а значит мы получим меньше урона.
Мутация Труповик(после убийства юнита, которого бил таракан рождается 2 мелких труплинга). Очень слабо.
Иодоводородная кислота(+8 урона по легким). Во второй половине кампании этот грейд полезнее всех.
Адаптивный панцирь(+3 к броне, когда здоровье ниже 50%). Тараканы неплохо танчат, можно их усилить, но только в начале кампании.
Когти-землерои(+100% скорости восстановления здоровья под землей, скорость под землей как обычная). Очень сложно использовать, если вы закопаете тараканов, остальную армию убьют, вряд ли есть миссии где нужно играть одними тараканами.
Итого: Вначале тараканы используются как танки и замедляющие юниты, но во второй половине игры они становятся слишком слабыми даже с лучшими грейдами. - Гидралиск
Мутация Пронзатель или Скрытень. Один сильно бьет бронированных, другой легких. Но проблема у него как у роевика, слишком много придется кликать чтобы закапывать их.
Бешенство(Способность: +50% урона на 15 секунд). За счёт этой способности можно играть в гидру практически в любой миссии.
Вспомогательный панцирь(+20 жизней). Гидра все равно будет быстро умирать, лучше добавить щит в виде тараканов или собак.
Полые костяные иглы(Дальность атаки +2). Урон увеличивает только первый грейд, поэтому тут вариантов нет, только если вы не успеваете жать способность, то лучше выбрать Итого: Всегда стараемся использовать бешенство. - Бейлинг
Мутация Охотник(Может двигаться по уступам, прыгает на противника). Не будет путаться в армии, сразу прыгнет на противника.
Мутация Дроблинг(после смерти делится на 2 мелких бейлинга с 25% уроном). Будут только мешаться, в итоге бейлинги не добегут до цели.
Едкая кислота(+100% урона основной цели). Часто бейлингам нехватает чуть урона чтобы добить юнита, с этой способностью на каждого мощного юнита будет тратиться на 1 бейлинг меньше.
Разрыв(Радиус взрыва +50%). Неплохой грейд, но хуже первого.
Регенеративная кислота(При взрыве лечит ближайших юнитов). Если армия с полным хп = толку 0. Если армия далеко = толку 0.
Итого: Охотник с едкой кислотой будет наносить максимальный урон. - Роевик
Мутация Ползун или Падальшик.
Закапывание(Становится невидимым в закопке). Чисто теоретически вы можете уничтожить детекторов врага и сносить базу противника безнаказанно.
Быстрая инкубация(+20% быстрее порождаются саранчиды).
Нагнетательные железы(саранчиды могут атаковать и воздух).
Итого: В кампании где нужно торопится, юнит сам по себе слишком медленный и неудобный, поэтому ни эволюция ни грейды не видятся полезными. - Муталиск
Эволюция Хозяин стаи. Не использовал так как слишком долго их строить, да и сами они не долгие. Но если вы хотите разнообразия мута+брудлорды будут неплохо разносить противника.
Эволюция Стрекоза. Не понятно кого в кампании притягивать, всё это бесполезно.
Губительный чакрум(+3 цели сплешем,+радиус отскока +урон сплешем). В первой половине кампании в битве с зергами/протоссами и пехотой террана будет сильно помогать.
Быстрая регенерация(Быстрее лечиться). Мута и так быстро лечится, поэтому не нужно.
Взрывной чакрум(+9 урона по бронированном целям, исчезает сплеш). Во второй половине кампании почти все юниты будут бронированными.
Итого: Первую половину игры используем муту с 1 грейдом, вторую с 3 грейдом. - Ультралиск
Эволюция Торраск(после гибели перераждается). Бесплатное восстановление всех ультралисков это ОЧЕНЬ КРУТО.
Эволюция Токсилиск(выпускает облако газа). Возраждение слишком круто, с газом мы будем наносить больше урона, но придется следить, чтобы ультралов не убивали.
Подземный рывок(Перемещается к цели оглушая её на 2 секунд). Будет глушить мариков, будет далеко убегать от армии.
Ассимиляция тканей(40% лечения от нанесенного урона). Мы почти сразу получим эволюцию в торасска, поэтому нам не нужно будет беспокоится о здоровье.
Королевские клинки(+20 урона по области). Сплеш это хорошо.
Итого: Торасск со сплешем наш самый прочный и сильный юнит, все последние миссии можно пройти строя только их.
Напоследок возникает только один вопрос "Где мать вашу КОРРАПТОРЫ?"
100% достижений HotS:
- Все вкладки кампании и вкладкe специалист мы выполним проходя задания по гайду.
- Вкладка Керриган 170/170
Апокалипсис сегодня: за одно задание уничтожьте 50 юнитов/строений способностью Апокалипсис.
Прыжок смерти: Нанесите 15000 урона способностью Удар в прыжке.
Спаммер: Используйте 4 способности за 10 сек под действием Эффективности способностей.
Выпустить кракена: за одно задание уничтожьте 25 юнитов/строений при помощи левиафана.
До белого каления: Поддерживайте ярость Керриган в течении 60сек при помощи способность Яростью
Дымящиеся трупы: Уничтожьте 50 юнитов/строений способностью кинетический удар.
Деловая хватка: Выберите целью и ударьте 150 противников способностью Сокрушительная хватка.
Воздушный десант: За 1 задание используйте 3 капсулы.
Сюрприз: Уничтожьте 100 юнитов с активируемой способностью Заражение симбионтами.
Рабочий вопрос: Создайте 36 пар рабочих при помощи способности Рабочие-близнецы.
Там где живут дикие мутанты: Усильте 100 союзников способностью Дикая мутация.
Сколько гиблингов: Уничтожьте 100 юнитов/строений способностью Породить гиблингов.
Сдвиг по фазе: нанесите 5000урона способностью Псионный сдвиг.
Бесчисленный рой: Возродите 500 зерлингов способностью Возрождение.
Как с цепи сорвался: Нанесите 5000 урона способностью Цепная реакция.
Как выполнить: Просто используйте способность постоянно, легче всего это сделать когда Керриган достигла максимального уровня. Также лучше выбрать миссию где много противников, например самую последнюю. - Вкладка Кампания 350/350
Heart of the Swarm - Завершите кампанию.
Секреты зелнага. Судный день. 70й уровень Керриган. Превосходство роя. Поваренная книга. Во славу роя. Общий сбор. Новый имидж. Умение видеть. Обзор достопримечательностей.
Как выполнить: После каждой миссии в каждой комнате нажимайте на все объекты и разговаривайте со всеми и всё выполнится автоматически.
Похожие новости
Последние новости
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю
Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные
Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар
Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег
Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор
В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.
Спонсоры
нет
Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!