StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

Введение: В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.  

 

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Разнообразен: Имеет несколько полностью отличающихся стратегий.
  • Быстрая экономика: Орбитальные станции позволяют получить кучу минералов.
  • Способности: 1)Гиперион - Мощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш заряд и моментально телепортироваться в любую точку карты. Таким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга. 2)Временный отряд невидимых баньшей, которые дополнительно наносят урон в месте появления.

 Юниты:

 

  • Пехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры) - Главная сила данного командира.
  • Техника (стервятники, танки) - Техника даёт дополнительные опции, но в основном используется для обороны.
  • Воздух (Викинги, баньши, крейсер) - Забегая вперед, воздушные юниты у Рейнора просто бесполезны.
  • Орбиталка, бункеры, турельки - Отличные вещи из-за которых Рейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.

Уровни:

  • 1-(Пехота)Специалист по личному составу: Ускорение постройки казарм и пехоты +50%, техника дешевле на 20% минералов, стимпак доступен сразу.
  • 2-(Общее)Воздушный удар Баньши. Со 2 уровня мы можем играть Рейнором на эксперте. Баньши и Гиперион позволят отбить первые две атаки без союзника и единого юнита. А за это время у вас будет уже 2 базы. Совет: Отбивая первую атаку Гиперионом или Баньшами, за оставшееся время уничтожьте камни на натурале.
  • 3-(Пехота)Наноинжекторы: Дальности атаки огнеметчиков и радиус лечения медиков +2.
  • 4-(Пехота)Набор улучшений для пехоты: В лаборатории появляются 3 грейда. 1)+40% радиус атаки огнеметчикам. 2)+100 жизней и +2 брони огнеметчикам. 3)Медики лечат быстрее.
  • 5-(Общее)Модуль точечной обороны: У Гипериона появляется такой же модуль как у ворона.
  • 6-(Воздух)Крейсер: Новый юнит Крейсеры.
  • 7-(Пехота)Набор улучшений для инженерки: В инженерке появляются 2 грейда. 1)Бункеры оснащаются автоматическими турелями. 2)+150 жизней бункеру.
  • 8-(Пехота/Техника)Десантные капсулы: Пехота и техника появляются в любой части карты.
  • 9-(Техника) Набор улучшений для завода: В лаборатории появляются 2 грейда. 1)+33% радиус взрыва и срабатывания мин стервятников. 2)+2 брони танкам в режиме осады.
  • 10-(Общее)Улучшенный запрос: Мул. Вызывается по 2 мула вместо одного.
    Критический грейд, после которого вы получаете буст экономики почти в 2 раза.
    Совет:
    вы можете быстро выкачать все минералы и слить рабочих повышая тем самым лимит армии.
  • 11-(Техника/Воздух)Набор улучшений для арсенала: В арсенале появляются 2 грейда. 1)Дальность атаки всей наземной и воздушной техники +1. 2)способность +100% скорости передвижения любой техники на 8 секунд.
  • 12-(Общее)Орбитальные хранилища: Саплаи строятся моментально.
  • 13-(Воздух)Набор улучшений для космопорта: В лаборатории появляются 2 грейда. 1)Баньши получают сплеш урон по прямой. 2)Викинги получают сплеш урон по воздуху.
  • 14-(Общее)Гиперион: Все юниты около Гипериона получают +2 урона.
    По сути это усиление пехоты, что такое +2 урона для танков и баньшей? и представьте те же +2 урона у каждого марика.
  • 15-(Пехота)Боеприпасы наемников: Скорость атаки пехоты +15%.
    Можно сказать ульта Рейнора, марик с грейдами +3 на атаку, получит +15% скорости атаки, а еще +2 урона возле гипериона.....это будет терминатор, а не марик.

Если разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:

  • Пехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
  • Техника: 8, 9, 11 уровень. С 8 по 11 лвл наша техника улучшается и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
  • Воздух: 6, 11, 13 уровень. с 6 по 13 лвл улучшается воздух, но это никак не помогает данному стилю.
  • Общее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.

Проанализировав все юниты и грейды командиры я выделил 4 стиля:

  • 1.Микс Воздух+техника, пехота+техника, пехота+воздух: Я считаю, что всё-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде я не расматриваю специфичные миксы войск типа "Марики-танки", "Марики-крейсеры", т.к. они мне кажутся неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стервятников с обновляемыми минами" могут отлично зайти. Простой пример: Рейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но Рейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.
    Вывод: Стиль не работает.
  • 2.Воздух. Тут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. Я пробовал много разных билдов, но у данного стиля куча проблем:
    1) На 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. Да и сами грейды не сильно чувствуются на технике.
    2) Критическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за ~30-40 минут, когда как могли бы её сделать за 15-20 минут.
    3) Даже без полноценных грейдов и игре со Свонном/Керриган, которые дают доп.газ, постоянно может работать только 3-4 старпорта.
    4) Грейды воздушных юнитов практически не усилят их.
    Вывод: Стиль не работает.

3.Пехота.

Очевидно самый сильный стиль, почти все грейды усиляют именно его. К 10 минуте у вас уже будет всё построено и останется только управлять армией. С грейдами армия становится намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всё, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. Мародеры и огнеметчики необязательные юниты, но я предпочитаю добавлять их, для разнообразия и танкования.

 

План на игру: Чтобы создать быструю мощную армию нужно быстро занять вторую базу и при этом отбиться от первых атак. Даже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку баньшами и Гиперионом, попутно разрушив камни. Вам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. Сделайте ~6 ЦЦ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. После заказа масс ЦЦ добавлятйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавляем бараки.

 

 Билд:

  • 14 Саплай
  • 16 Барак
  • 17 Орбиталка
  • +ЦЦ
  • Саплай
  • +ЦЦ+ЦЦ+ЦЦ на натурале
  • +2 газа
  • Техлаба и грейд на щит марикам
  • +2 инженерки, завод, арсенал
  • Саплаи по необходимости
  • заказываем 1-1 грейды
  • добавляем бараки постепенно до 8-12, делая в них все грейды.

 


Основную часть игры за Рейнора у вас будет такой микс.

 

Пример игры в пехоту на 2 лвл:

 

4.Техника.

Хоть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:
1) Танки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных миссиях (храм, поезда).
2) Ни один юнит в данном стиле не стреляет по воздуху, поэтому наше спасения от него - почти бесплатные турельки.
3) Сила билда в минах стервятников. Мины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. Вы играете больше от обороны защищаясь от всех атак, пока союзник нападает. Даже с 3-3 грейдами стервятники наносят не так много урона.

 

Главная сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. Тут к нам приходит в помощь статья "Скоростной варп". Принцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они появлялись моментально, по нажатию всего одной клавиши. Забиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню горячих клавиш не будет стервятников.

 

Билд: Сам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.

 

 


Мины уже ждут противника


Пример игры в стервятников на 15 лвл:

 

 Не стоит играть в данный билд, если ИИ выбрал стратегию в масс воздух.

 

 


При любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.

 

Достижения:

  • Воздушная тревога: Уничтожьте 500 боевых единиц Гиперионом. Задание выполнится автоматически.
  • Гиперактивность: Уничтожьте 25 боевых единиц одним Гиперионом. Легкое задание, если выполнить не получается, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
  • Грозное небо: Уничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом. Аналогично предидущему.
  • Врача вызывали: Восстановите 10000 здоровья союзнику. Как и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. Сложно выполнять это задание, когда у вас в союзниках Свонн с техникой или Каракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечивая зерговских героев.

Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно Рейнору:

  • Керриган (3/5): Лишние ресурсы полезны всем командирам, но у нас нет недостатка минералов, поэтому Керриган не так хороша для нас.
  • Свонн (4/5): У нас переизбыток минерал, поэтому газ нам очень нужен. Лишний газ может позволить открыть новые стратегии с добавлением воздуха.
  • Загара (0/5): Никакой синергии нет. Стоит отметить, что у Загары вообще скорее всего нет бафоф для кого-либо, она просто хорошо взрывает армии противника. Единственный бонус от неё - быстрое уничтожение воздуха, но пехотному стилю это не нужно, хотя если вы играете в стервятников, то вам не нужно будет застраивать карту турельками.
  • Воразун (1/5): Никакой синергии нет. Можно конечно сочетать способность чёрная дыра и вызов баньшей или выстрел гипериона, но на этом всё.
  • Каракс (4/5): Его ускорение позволит быстрее получить 3-3 грейды, а с ними мы можем завершить миссию минут на 5 раньше.
  • Артанис: (4/5): Наши марики станут почти бессмертными, за счёт его спасающего щита.
Комментарии

нет

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!
Похожие новости
StarCraft IIStarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис
Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.
StarCraft IIStarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%
StarCraft 2 WoL 100% Достижений Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).
StarCraft IIStarCraft 2 WoL кампания: Миссия 8 Эпидемия
Задание: Уничтожить все зараженные строения. Достижение 1 28 минут спустя: Выполнить задание до начала 5 ночи на сложности «Боец». Достижение 2 Армия тьмы: На сложности «Ветеран» уничтожить 15 строений ночью. Достижение 3/Доп.задание: Убить заразителей (2 штуки).
StarCraft IIStarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением
Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии. Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте. Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно. Но именно в таком варианте, я буду первым.
StarCraft IIStarCraft 2 Пирамида скиллов
Эта статья предназначена для того, чтобы вы сами могли расставить приоритеты. Вы должны понять, что важнее улучшать на своём уровне игры. Здесь кратко описаны все скиллы, более подробные советы по их улучшению, вы найдете в других статьях.
Спонсоры RSTL #11