StarCraft 2 Гайд - P Базовый билд для новичков(PiG)

StarCraft 2 Гайд - P Базовый билд для новичков(PiG)

Конечно же мы не забыли про protoss.pngпротоссов. Сегодня у нас базовый гайд для новичков, который можно использовать во всех матчапах. Играя в этот опенинг вы можете перейти в любую стратегию или стиль.


Изучение механики игры - это первый шаг к росту вашего уровня игры. Новичкам нужно сосредоточиться на изучении основ макроэкономики: постоянная постройка рабочих, трата ресурсов, отсутствие саплай блоков. Я подробно рассказал об этом в Daily#16:

Базовый опенинг протоссов
  • 14 Пилон
  • 16 Гейт
  • 16 Газ
  • 19 Нексус
  • @100%Гейт: Постоянная постройка адептов
  • 19 Кибернетка
  • 21 Пилон
  • @100%Кибернетка: Адепт+Варп
  • @100gase.jpgГаза: Мазеркор
  • 30 2 и 3 Гейт
  • 34 Газ
  • @200mineral.jpgМинерал, 100gase.jpgГаза: Робо
  • @100%Робо: Обс (сразу летит на базу противника)
  • Сумеречный совет (когда хватает ресов)
  • @100%Сумеречный совет: Глефы
  • 3 и 4 газ после раскачки минералов
  • +4 гейта
  • 3 база если вы можете её себе позволить или варп призма если вы планируете идти в атаку.

 

После этого открытия вы можете выбрать технологии в зависимости от ситуации. Колоссы, штормы, 2 форжи для быстрых грейдов или старгейт. Вы даже можете остановить постройку рабочих и начать варпать юнитов, чтобы уничтожить оппонента адепто-имморталами. Это довольно эффективный стандартный олл-ин для любого мачтапа.

Застройка:

Напомню:

  • Всегда делайте застройку у входа, особенно против zerg.pngзерга.
  • Вы можете не застраиваться против terran.pngтеррана и protoss.pngпротосса, но в любом случае стоит привыкать к застройкам и учиться выбирать места для строений, чтобы иметь хорошую защиту и видимость.
  • Стенка на натурале против zerg.pngзерга, чтобы остановить забегания лингов в рабочих.
  • Всегда держите юнита в стенке "на холде" против zerg.pngзерга.

 Разведка:

Отправьте пробку на ближайшую башню зелнага, чтобы видеть ранние атаки. В середине игры используйте для этого зилота или адепта.

Попытайтесь не терять разведывательную пробку. Она не только сможет повторно сделать разведку, но и построить скрытые пилоны, чтобы в любой момент начать харасс или сделать подкрепления.

Есть 3 основные вещи, которые вам нужно разведать:

  • Могут ли ваш рано запушить?
  • Какую технологию выбрал противник?
  • Тайминг 3 базы противника.

Если вы видите, что будет большая атака, прекратите строить рабочих, постоянно варпайте юнитов. Используйте бусты, чтобы успеть сделать грейды или юнитов. После отбития продолжайте снова делать рабочих.

 Если вы разведали ПУШ:

  • Старайтесь следить за его армией с помощью пробки.
  • Постройте 1-2 пилона спереди базы, чтобы использовать фотоноверчарж.
  • Производство и бусты в юнитов и грейды.

Если нет экспанда на 3 минуте:

  • Постройте пилон на натурале, чтобы использовать фотоноверчарж.
  • Производство и бусты в юнитов и грейды.
  • Разведайте его состав армии и стройте контр-юнитов.
  • Разведайте нужны ли детекторы или анти-воздух.

Если вы видите технологию на 4 минуте:

  • Примите контр-меры: Детекция против невидимости, анти-воздух против летающих юнитов, имморталы против роучей и т.д..
  • Убедитесь что зелнаги под вашим контролем, чтобы вы заранее могли подготовится к любой идущей атаке. Если на карте нет башен, то просто оставьте разведчика на патруле, по пути следования к вашей базе.
  • Инвестируйте ресурсы в фотонки, но не раньше 4:30, чтобы не поломать экономику.

 Не тратьте слишком много времени на разведку, на данном этапе у вас ещё мало знаний, чтобы как-то применить полученную информацию, поэтому просто сконцентрируйтесь на постоянном контроле карты и старайтесь периодически поглядывать на миникарту.

Помните, что нет идеального гайда, который научит вас побеждать в каждой игре. Ваши оппоненты тоже используют мозги, чтобы победить вас. Всегда ищите места для улучшения вашей игры, всегда старайтесь разбираться и экспериментировать с новыми юнитами, стилями или идеями. Если вы сохраните такое критическое мышление и сосредоточитесь на обучении, то очень быстро влюбитесь в Старкрафт. Удачи, в изучении самой сложной игры в мире!

Автор: PiG(TL Strategy)
Перевод и оформление: russia.gifAlizard
Источник: http://www.teamliquid.net

Похожие новости
Комментарии

нет

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!
Последние новости
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ Глеф-адепты с переходом в дроп архонта(Gemini)
Я люблю искать новые билды, в которых известный стиль исполняется по-новому. Недавно Billowy показал очень интересный опенинг, который начинался с небольшим пушем глеф-адептами с переходом в дроп архнота, созданного из темпларов. Таким образом он смог получить быстрые штормы, имея возможность харасса. Я с удовольствием играю в этот билд на ладдере.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ 3 Гейта + 2 Старгейта (глеф-адепты+фениксы)(Gemini)
Сегодня я расскажу вам про надежный билд Trap`a, который он использовал в GSL2017 #1 CodeS, чтобы победить Armani, Solar`a и в других PvZ. Сейчас многие играют в модный черепаший стиль, развиваясь до авианосцев, но Trap играет по-другому. Он показывает хорошую стратегию в быстрые штормы и продолжение после их получения, а многие корейские протоссы стали делать так же.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ Взятие 3 базы(PiG)
В данной статье PiG расскажет о действиях и деталях при обороне от пуша зергов. Гайд основан на простом опенинге через глеф-адептов, с ранним давлением и очень ранней 3-ей базой, так как это один из самых безопасных и мощных билдов.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvZ Защита от 12 пула(PiG)
 Каждый, даже самый лучший игрок, когда-нибудь умирал от раннего пула. Это один из самых простейших билдов во втором Старкрафте, а вот защита от него вызывает проблемы у многих неопытных игроков. Помимо ранней разведки, есть несколько важных действий, которые позволят вам отбиться и о них я сейчас расскажу.
StarCraft IIStarCraft 2 Гайд - PvP Старгейт билд herO(Gemini)
Я давно хотел опубликовать стратегию через Старгейт в PvP, но не мог найти подходящего билда. К счастью, herO играя на GSL против sOs`a, показал довольно хороший билд в старгейт с последующим переходом в имморталов/войдреев. Старгейт - Это отличный способ задать темп игры и контролировать матч, отбиваясь фениксами от ранних дисрапторов. Несомненно этот стиль становится все популярнее.
Спонсоры RSTL #12