StarCraft 2 Пробки и пилоны

StarCraft 2 Пробки и пилоны

Идея гайда: Игроки в низких лигах недооценивают то, что действительно важно, и обращают внимание на мелкие детали, у которых низкий приоритет для их уровня.

 

Есть 3 причины, почему вы не находитесь в мастер лиге:

 

  1. Постоянная постройка рабочих.
  2. Постоянное подстройка лимита (пилоны/саплаи/оверы).
  3. Трата ресурсов.

Все очень просто: Вы делаете много рабов, чтобы получить много денег, а потом тратите эти деньги на большую армию. Многие это просто недооценивают. Я гарантирую что вы можете выиграть большинство своих игр до мастера, если будете хорошо делать эти 3 вещи. Вы не должны перестраивать пилоны, если они не нужны вам. Вы должны делать здания и технологии в нужное время. Вы должны поддерживать стабильную постройку рабов. Ваши ресурсы должны постоянно тратиться. Вы должны иметь базовое понимание зачем вам нужен каждый юнит.


Иногда мне пишут в Skype:
[4:08:14 PM] Парень: Вздох.
[4:08:14 PM] Парень: Люди говорят, что [я просто должен делать рабов и пилоны].
[4:08:16 PM] Парень: Но тогда я просто умираю от всякой чуши.
[4:08:21 PM] Парень: Реально тупая чушь.

Но если вы сосредоточитесь на приоритетах и играете надежно и стандартно, как вы можете проиграть всякой чуши? Вы будете иметь столько своей чуши, что вы не сможете умереть от вражеской тупой чуши.

Вот небольшой список того, что позволило мне выиграть мои игры в золоте очень уверенно:
   

  • Почти нет завтыка с рабами.
  • Почти нет завтыка с лимитом.
  • Постоянно тратил ресурсы.
  • Постройка зданий и технологий в соответствующее время.
  • Правильное расположение армии.
  • Уменьшение рисков (постройка обса для разведки, фотонки для защиты).


В самой игре (после матча) в статистике матча есть длительность вашего саплай блока, вы можете контролировать с помощью этого свой уровень. Например у ГМЛ игроков, это значение, за обычную 15 минутную игру не превышает одной минуты, у мл игроков 1-2 минуты.

Вы должны понять насколько это важно. Многие мои ученики не уделяли этому внимание. Они концентрировались на более мелких деталях, которые на данном уровне не сильно влияли на их игру. Вот несколько примеров о чем они думали:

 

  • Работают ли зило-архноты в protoss.pngPvX? Архонты разбивая филды, не делают армию слабее?
  • Как нужно кидать филды? Жать много раз или использовать shift?
  • Как мне использовать иллюзии?
  • Какая контра этой стратегии?


Это вопросы, которые спрашивают меня на уроках. Что же игроки думают в реальной игре?
“Он играл как педик” – сказал один из моих оппонентов.
”Если бы, я не играл с такими придурками, я был бы выше в ладдере”, ”я проиграл из-за невезения”, ”он выиграл потому что этот юнит/страта имба”, ”я не могу разведать это”, ”я бы выиграл, если бы сыграл чуть по другому”, "я проиграл из-за того, что противник сыграл по-тупому" – Все эти мысли отвлекают вас от истинно важной цели: Рабочие Пилоны! Не усложняйте, вам не нужно сосредотачиваться на мелких деталях пока вы допускаете крупные ошибки.

Несколько интересных комментариев от пользователей:
memcpy написал: Еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание - важность производства. Даже с небольшим количеством рабочих игроки низкого уровня умудряются накопить кучу лишних ресурсов. Я думаю это происходит из-за того, что они копируют про игроков у которых высокая скорость и хорошая механика, но не успевают сделать также.
Я часто не строю макро-хату, когда у меня мало ресурсов, потому что это кажется пустой тратой минералов. Тем не менее, дополнительная хата может дать мне победу из-за дополнительных личинок и соответственно дополнительных войск позже.
Почти у всех есть проблемы с макро, даже у профи, поэтому ваш личный скилл макро должен учитываться при принятии решений, например сколько зданий строить (т.е. в билде у про может быть 4 барака, но т.к. вы играете плохо и не успеваете их использовать по максимум, имеет смысл построить 5 или 6 бараков).
Несколько примеров профи, которые находят решения в различных ситуациях:
protoss.pngHuK - если вы видели его стрим, то видели спам масс гейтов. В конце игры он спокойно может добавить 10 дополнительных гейтов, как только увидит, что его ресурсы начинают копиться.
zerg.pngStephano - Строительство масс лингов одна из самых сложных вещей, потому как требует много личинок и пропущенная инъекция может загубить всю игру. Я видел как Стефано добавляет макро-хату на каждые 2 или около того базы при переходе в линго стиль.
kr.gifterran.pngTOP - Он заказывает рабочих в очередь. Из-за этого он является одним из топов по параметру "постройка рабочих" среди терранов в GSL. Смотря его игры вы можете заметить как его базы максимально быстро раскачаны.

Kambing написал: Для многих людей макро - одно из тех вещей, которое попадает под понятие эффект Даннинг-Крюгера. Проблема в осознании важности макро, им нужно понимание и тренирова, чтобы они могли оценить свой прогресс. Обычно люди попросту не знают как улучшить этот аспект игры.

darkscream написал: Этот гайд на самом деле не о стратегии, а об упрямости людей.

(будучи в низкой лиге учитесь у мастеров и не спорьте с ними)Belial88 написал: Обычно люди спорящие с Мастерами даже не понимают о чем говорят (я и сам так много раз делал, хоть и был полностью неправ). Я не думаю что игроки из низших лиг могут спорить с тем, что говорят игроки из Мастер лиги. Так что заканчивайте спорить. Они действительно знают свое дело. Если вы думаете, что знаете об игре всё, сыграв 100 или 1000 игр и спорите с людьми, которые сыграли 10000 игр, то это просто смешно. Это всё равно, что учить Майкла Джордана нюансам баскетбола.

Перевод и оформление: russia.gifprotoss.pngAlizard
Источник: teamliquid(CecilSunkure)

Комментарии

нет

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!
Похожие новости
StarCraft IIStarCraft 2 Макро
Для того, чтобы хорошо использовать микро юнитами, зданиями, способностями, нужно иметь хорошее макро. Чтобы выполнять микро или макро, нужна механика, иначе вы не сможете сказать игре, чего хотите от неё. Наверное, вам интересно, с чего начать, и я скажу вам: это точно не механика. Большинство игроков уже владеют базовыми механическими навыками, чтобы играть на базовом уровне, так что я советую сфокусироваться на макро. Как только ваше макро достигнет приемлемого уровня, можно переключаться на механику. Дело в том, что нет смысла работать над механикой, если вы не знаете, что вообще надо делать с игрой. Ну и наконец, в последнюю очередь, переходите на тонкости микро.
StarCraft IIStarCraft 2 Анализ реплеев
Анализировать свои реплеи - важный навык для улучшения игры. Понимание своих ошибок, первый шаг к тому чтобы исправить их, нет лучшего способа чем анализ своих игр.
StarCraft IIStarCraft 2 Пирамида скиллов
Эта статья предназначена для того, чтобы вы сами могли расставить приоритеты. Вы должны понять, что важнее улучшать на своём уровне игры. Здесь кратко описаны все скиллы, более подробные советы по их улучшению, вы найдете в других статьях.
StarCraft IIStarCraft 2 Как играть из преимущества и отставания
Игра в StarCraft 2 может быть весьма непредсказуема, преимущество может прыгать из одной стороны в другую, за считанные секунды. Мы часто видим, что один игрок получив небольшое преимущество, просто теряет его из-за плохого принятия решений. Эта статья немного расскажет о возможных действиях, которые следует делать при игре из разных ситуаций.
StarCraft IIStarCraft 2 WoL кампания: Миссия 13 Страшная правда
Задание: Найти хранителей Достижение 1 Во имя справедливости: На сложности «Боец» уничтожить все здания и юниты протоссов. Достижение 2 Дыхание смерти: На сложности «Ветеран» пройти задание менее чем за 25 минут. Достижение 3/Доп.задание: Восстановить энергоснабжение брошенных зданий протоссов (3 штуки).
Спонсоры RSTL #11