StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 3 Время Ч

StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 3 Время Ч

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 3 Время Ч

Задание: Продержаться до эвакуации (20 минут).
Достижение 1 Ни шагу назад: Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения.
Достижение 2 Лучшая защита – это…:
Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран».
Достижение 3/Доп.задание:
Спасти дружественные отряды (3 штуки).

 

 

Начиная это задания, я уже было подумал "ну вот, кажется уже на 3 задании пройти будет невозможно."" Каково было мое удивление, когда пройти получилось буквально с 1 раза.

Некоторые особенности 1 аччивки: Продажа бункера проваливает достижения, потеря лаборатории или реактора на бараке тоже. Чтобы пройти эту аччивку надо будет:

  • Чинить левый и правый бункер.
  • Чинить турретки между ними.
  • Чинить турретки, который находятся по краям главной базы.
  • Не терять здания, когда в последние минуты будет десант небольших отрядов зергов.

Выполнение 2 аччивки: Мы сможем успеть проломить единственную базу, на которой находится 2 инкубатора. Секрет аччивки в том, что убив хату, вам нужно отойти от нее (следите, чтоб у зерга остались дроны), и зерг начнет восстанавливать её, сразу же убивайте её. Убийство недостроенной хаты, также засчитывается. У меня все прошло по сценарию: Убил 1 хату (1), убил 1 хату которую восстанавливается зерг (2), зерг не стал восстанавливать её, пришлось убить хату 2 (3), зерг начал восстанавливать хату 2 (4).

Первым делом заказывам +1 грейд на атаку и начинаем строить ксм/саплаи. Сразу добываем газ, сразу заказываем техлабу и реактор, больше в этой миссии других пристроек нам не понадобится. Забегая вперед, всю игру вплоть до 20 минуты на все свободные ресурсы мы строим ксм/саплаи/мариков/медиков.

В 1:30 приходит 1 атака слева, которая отбивается 8 стандартными мариками и ксм на починке. После неё, не уводите мариков, пойдет 2 атака.

В бараках заказываем мариков и 2 медиков.

 


С 2 медиками выходим спасать свою первую группу.

 

На найденные ресурсы заказываем грейд на броню. Возвращаемся на базу и встаем около турреток, для отбития муты.

 


На свободные ресурсы заказываем 2-ой бункер в ряд. По мере поступления ресурсов, вы должны добавить к каждой турретки +2.

 

В 6:00 просит помощь 2-ой дружественный отряд. Сейчас лучший момент, чтобы вывести по 3 ксм к бункерам. Отбейте атаку зергов слева и выходите там же (справа будет намного сложнее зайти) ко 2-ому отряду.


На обратном пути спуститесь вниз и заберите спрятанные ресурсы.

 

В этот момент на вас нападет огромная группа справа, но дотекание и 3 ксм должны спокойно отбить это.

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

 


Теперь имея много ресурсов, вы должны закрыть бараком проход справа. Он поглотит часть урона, спасая бункеры.

 


На главной базе добавьте по +1 турретке (а потом ещё по одной) и ксм по краям. На 9:30 к вам с 2 сторон полетит мута, поэтому разделите свою армию на 2 части и отбейте её.

 

В 11:00 просит помощи 3-я союзная группа, и тут начинается самые важные действия. Бери все войска кроме тех что в бункерах. Вы легко дойдете до 3 группы, но не спешите возвращаться.


Проходите на вверх для выполнения аччивки с помощью вышеописанного метода "убили хату, отошли, убили заново делающуюся хату, убили 2 хату, убили заново делающуюся 2 хату"

 

Совет: чтобы не потерять все войско, отходите от плеток и сначала убейте юнитов.

 


Иногда зерг восстанавливает даже 2 хаты сразу.

 

После выполнения аччивки, добавляйте +2 барак слева чтобы закрыть проход, и расставляйте часть войск у турреток, рабов и зданий на мейне (туда в скором времени полетит десант лингов). Если повезет, вы успеете вернуть вышедший отряд домой.

 


Будьте внимательны, в пылу битвы даже 1-2 линга могут случайно найти неприкрытое здание.


В одной их попыток я сделал все по гайду, но в конце было 1 потерянное здание, я так и не понял какое здание и на какой минуте потерял =).

 

Совет: Подведите войска ближе к бункерам, чтобы они раньше начинали стрелять. Постоянно подводите новых ксм для починки. После 15 минуты, старайтесь бункером фокусить гидру. Иногда слева, иногда справа будет критическая ситуация, где надо будет подконтролить починку.

Последняя минута будет просто адская, роучи/гидра бейлинги врывающиеся в бункеры.

 


50 сек до победы, кажется, что всё спокойно, но это не так.

 

Совет: не заказывайте одновременно слишком много мариков, вы можете проиграть, если у вас вдруг не хватит минералов на починку.

 


Последняя секунда, все здания живы, ПОБЕДА!

 


Вот они наши, 3 аччивки на эксперте.

 

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Для выполнения 1 аччивки выбираем минимальную сложность.
  • Для выполнения 2 аччивки выбираем сложность Ветеран.
  • Проходя на Эксперте, не выполняем аччивки, а просто защищаемся на базе.
    Вариант 1: С обоих сторон ставим по 3 бункера, ксм, войска.
    Вариант 2: Сразу же продаем все внизу и защищаемся на центральном подходе.
    Если вас пробили, и осталось совсем немного времени, подымайте здания и улетайте в край карты. Вы можете успеть дотерпеть до победы.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Похожие новости
Комментарии

нет

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий!
Спонсоры RSTL #13